Счетчик яндекс метрики

МАРКЕТИНГ

С кем обсудить бизнес идею

19 Июля 2022 МАРКЕТИНГ 384
Когда необходимо обсудить бизнес идею При возникновении желания открыть свое дело, начинающий предприниматель генерирует различные бизнес идеи, перебирает их десятками, а то и сотнями. И вот когда, казалось бы, найдена та самая – интересная, прибыльная и перспективная, многие сталкиваются с первыми…
Подробнее

Слабые места в бизнесе – как найти то, что мешает расти

19 Июля 2022 МАРКЕТИНГ 361
Что мешает развитию бизнеса: распространённые препятствия К серьёзным ошибкам в бизнесе часто приводит неэффективное делегирование полномочий. Причина этому кроется в том, что предпринимать просто боится перестать контролировать ситуацию. Он уверен, что всё может сделать хорошо и быстро сам. Конечно,…
Подробнее

Каким должен быть бизнес план

23 Июня 2022 МАРКЕТИНГ 273
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ПЛАН   Бизнес—план это стратегия становления и развития конкретного бизнеса, изложенная на бумаге. В нем учитываются все важные аспекты предпринимательское деятельности, просчитывается ожидаемая прибыль, расходы, риски и кризисные ситуации. БП разрабатывается не только на стадии планирования…
Подробнее

Нейминг юридической фирмы

23 Июня 2022 МАРКЕТИНГ 376
Под неймингом понимается процесс создания уникального названия организации, бренда, либо торговой марки. Правильно подобранное название является ключевым фактором успешного развития собственного бренда.   КАК НАЗВАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ФИРМУ   Каждый владелец бизнеса понимает, что для успешного развития…
Подробнее

Как проверить идею для бизнеса

23 Июня 2022 МАРКЕТИНГ 273
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС ИДЕЯ Бизнес идея это решение различных проблем и потребностей, которая используется для создания компании или нового направления в уже состоявшейся организации. Такие идеи, как правило, направлены на создание новых товаров и услуг в целях извлечения прибыли или другой выгоды. Технологии…
Подробнее

Кто такой рекламщик: специалист по рекламе как профессия

19 Марта 2020 МАРКЕТИНГ 19452
Реклама относится к достаточно серьёзному и одновременно рискованному бизнесу, поэтому профессия рекламиста сама по себе требует немалой напряжённой работы италанта, который соседствовал бы с интуицией и везением. Главная цель рекламного агента — популяризация продукта клиента и рост его прибыли. Рекламщик…
Подробнее