Счетчик яндекс метрики

Кейс: нейминг перевозка лежачих больных

Кейс: нейминг перевозка лежачих больных
31 Мая 2022 Категория: НЕЙМИНГ Просмотров: 554 Комментариев:

К нам обратился предприниматель с очень интересным заданием: разработкой названия для транспортной компании по перевозке лежачих пациентов.

 

Заказчик поставил условия:

✔ Строгое или деловое название

Аудитория - клиенты, заботящиеся о близких и готовые платить за это.

Нет ограничений по символам.

✔ Хорошее название на русском языке, но можно предложить на английском языке, если будут идеи.

Под название должны быть свободно доменное имя в наиболее распространенных доменных зонах. 

Некоторые другие конфиденциальные условия.

 

Компания имеет сайт с отсутствующим брендом, просто написано "перевозка лежачих больных". Мы конечно же посоветовали разработать вместо простого лендинга полноценный сайт, чтобы вызывать больше доверия у клиентов.

Мы проанализировали конкурентов по Москве и по другим регионам, посмотрели какие есть тенденции в создании названий и предложили заказчику  варианты.

 

Были разработаны и предложены заказчику 14 имён, среди которых несколько мы укажем (не все):

🔘  AKKUTRANS                ( аккуратные перевозки лежачих больных, вар. АккаТранс)

🔘  SELEBO                       ( СЕрвис для ЛЕжачих БОльных, созвучно целебный )

🔘  БережТранс                  ( Бережный транспорт)

🔘  МЕДГАРАНТОР             (гарантии хорошего отношения к медработе )

🔘  DELOMED TRANS         ( серьезная мед.компания)
 
и еще 9 интересных названий.
 
 
Заказчику понравились предложенные нами варианты, но что интересно: мы так и не смогли добиться от него, на каком конкретно имени он остановился!
 
Видимо было много интересных вариантов и заказчику нужно время на раздумья. Желаем успехов в делах!
 

 

Оставить комментарий