А вот с этим клиентом мы работаем больше года. Уже рассказывали про наш уникальный путь в Инстаграм- https://zen.yandex.ru/media/id/5f6dbaf1c2819965b2f9c5c0/bezbiudjetnoe-prodvijenie-bazy-otdyha-vozmojno-li-6178586194ecf9610d1d3ae7?&, теперь хотим поделиться результатами во ВКонтакте!
- Весна 2022 года. После всеми известных событий мы оперативно переводом бизнес во ВКонтакте. Наш клиент - база отдыха «Сафари Парк» предлагает загородный отдых в Калужской обл. с колоритом русской деревни и всеми удобствами. Особое место занимают такие услуги, как рыбалка, охота и конные прогулки.
Цель клиента – ведение и раскрутка группы ВКонтакте, заявки на бронирование домиков с помощью таргетированной рекламы)
Наша целевая аудитория, это не только жители ближайших населенных пунктов в Калужской обл., но и жители Москвы (ехать примерно 2 часа от столицы).
Что было ДО:
- Была группа Вконтакте, но весь упор в продвижении был сделан на Инстаграм
- Отсутствовала стратегия продвижения и привлечения новых клиентов
- Не было единого стиля, чтоб зацепить пользователей с первых секунд
Что мы сделали:
- В первую очередь проанализировали бесконечное число конкурентов во ВКонтакте, оценили и учли плюсы и минусы их сообществ;
- Далее упаковали группу ВКонтакте - отрисовали обложки, аватарки, меню; подобрали шрифты; заполнили меню и услуги;
- Составили контент-стратегию и следовали ей, периодически актуализируя ее;
- Установили автоматическое приветственное сообщение, повышая лояльность подписчиков;
- Подключили эффективную таргетированную рекламу;
- Пишем и публикуем посты и клипы в соответствии с контент-планом
Так стало выглядеть сообщество
За первые 3 недели продвижения без вложений мы опубликовали первые 10 постов и получили:
+ 30 уникальных посетителей в день
+ 42 подписчика
1,4 тыс просмотров
Следующим шагом мы мониторим статистику нашего сообщества - очень важно понимать, что лучше заходит нашей аудитории, что можно усовершенствовать, на какие темы люди готовы откликаться!
Обратили внимание, что пользователи смотрят записи, но не лайкают, так как записи содержат информационный контент. В следующем месяце начали тестировать вовлекающие опросы и видео в ленте.
Важно тестировать разные подходы, чтоб найти лучший способ коммуникации со своими подписчиками!
В следующем месяце наибольший охват набирали посты с отзывами и фото гостей, и пост про бассейны. Мы делали видео и вовлекали подписчиков в посты. Вот результат:
+55 уникальных посетителей в день
+167 подписчиков
4,2 тыс просмотров
Теперь, когда мы стали лучше понимать целевую аудиторию, мы запустили таргетированную рекламу! Что было сделано по шагам:
1. Изучен заполненный бриф от клиента, данные которого помогли в разработке концепции рекламной стратегии.
2. Проанализированы конкуренты, изучена и сегментирована целевая аудитория.
3. Составлен медиаплан по аудиториям:
• Заинтересованные
• Ключи
• Охота и рыбалка
• Конкуренты
• Родители с детьми
Для каждого сегмента подготовлено и протестировано несколько креативов, форматов рекламы и посылов.
4. Начали тесты!
В первую очередь начали с гипотезы лид-магнита 5% скидка для новых подписчиков. Вели трафик на сенлер. Тест оказался не удачным, подписок на сенлер почти не было.
- Senler bot– это современный сервис для целевой рассылки личных сообщений от имени сообществ ВКонтакте. Сервис предназначен для сообществ и групп, желающих организовать массовую и своевременную доставку интересующей информации для своей целевой аудитории.
Далее решили вести на подписку в сообщество, получили 25 подписчиков по цене 40 рублей.
Пример объявления:
"Вау-эффекта" все еще не получили, но мы не привыкли опускать руки, поэтому продолжили тестировать гипотезы.
Запустили акцию "Дачный тур"с переходом на сайт. При этом удалось снизить стоимость перехода до 7 руб. Лидером стала аудитория LAL c базы клиентов. Получили 217 переходов на сайт. Но, как часто бывает, не удалось отследить бронирования в яндекс метрике из-за проблем с настройкой сайта у клиента.
Пример объявления:
Следующей запустили акцию "Антипробка" на сообщения в сообщество, получили переходы по 5 рублей. Вот теперь то, что надо!
РЕЗУЛЬТАТ:
За период рекламной кампании с 18.05 по 26.07 было потрачено 20017,25 руб.
Охваты 163704
Переходы 2527 по ср.цене 8 рублей
Подписчики 336 по цене 60 руб
Переходы на сайт 267
Сообщения в сообщество 46
Скрин рекламного кабинета:
Высокие CTR свидетельствует о привлекательности объявления для аудитории.
ВКонтакте аудитория читающая, поэтому мы пишем рекламные тексты, в которых стараемся предугадывать и сразу отрабатывать возражения потенциальных клиентов! Для этого необходимо изучать и понимать свою целевую аудиторию.
Поэтому при комплексном подходе смм + таргет результат получается круче! В группе мы публикуем вовлекающие посты, которые помогают изучить людей, их боли и пожелания, а в рекламном посте отрабатываем самые популярные возражения.
Говорить с клиентом надо на языке выгоды для него!
И тогда обязательно будет получен результат - у нас это плотная бронь домиков на лето!
Обратиться за расчетом стоимости для продвижения ВКонтакте можно написав в Telegram по ссылке или позвонив по номеру телефона