Счетчик яндекс метрики

Кейс: продвижение марафона стройности в вконтакте

Кейс: продвижение марафона стройности в вконтакте
01 Сентября 2022 Категория: ПРОДВИЖЕНИЕ ВК Просмотров: 2441 Комментариев:

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

  • Клиент - Валерия, профессиональный консультант по сбалансированному питанию и контролю веса, составляет клиентам индивидуальные программы для похудения.

Валерия обратилась к нам с запросом на ведение социальных сетей Инстаграм и Вконтакте и продвижение своих услуг.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

  • Полностью упаковали сообщество ВКонтакте, подготовив его к приему рекламы.
  • На регулярной основе выставляли контент: истории, посты и клипы в соответствии с контент-планом, прогревали подписчиков до покупки услуг.

Как только сообщество ВК подготовили, запустили таргет.

Первой гипотезой, которую тестировали, был трафик на бесплатную консультацию, заявки были, но на этапе созвона, люди узнавали цену и отваливались. Корректировки рекламных креативов, текстов и настроек аудитории ситуацию не меняли.

Мы глубже капнули в боли целевой аудитории и учли огромную конкуренцию в этой сфере, после чего предложили клиенту создать воронку продаж с более длительным прогревом для покупки его курса уже теплой подготовленной аудитории.

В качестве лид-магнита решили провести бесплатный 7-ми дневный марафон. Задача от клиента привести не мене 30 клиентов, которые не просто зарегистрируются на марафон, а действительно будут его проходить.

Регистрацию на марафон делаем в Сенлере через подписку. В нем создали чат-бота с несколькими сообщениями, прогревающими для прохождения марафона. Также были настроены триггеры, срабатывающие на оставленные комментарии под постом про старт марафона.

В сообществе сделан виджет с кнопкой и с текстом регистрации на марафон.

Для рекламной кампании (далее РК) собраны аудитории:

-конкуренты

-ключи

-заинтересованные

-участники состоящий в 3х и более групп конкурентов

- мамочки

Для поиска аудиторий использован парсер Таргет Хантер. Для рекламных кампаний сделаны креативы с учетом болей в данной нише.

На момент запуска РК в ВК не работали автоматические ставки, поэтому тестирование креативов и аудиторий начато с ручной ставки CPM.

В первую очередь протестированы аудиторию участники состоящие в 3х и более групп конкурентов, формат объявлений универсальная запись и запись с кнопкой.

Получили 50 переходов по цене 37 рублей и 17 заявок по цене 74 рубля на марафон

Во вторую очередь тестировали аудиторию ключей, формат объявлений универсальная запись и запись с кнопкой.

Получили 85 переходов по цене 30 рублей и 26 заявок по цене 98 рублей на марафон.

В начале РК цена за заявку была в районе 140-150 руб, чтобы ее снизить было решено протестировать ручную ставку CPC на те же креативы и аудитории.

Лидером стала аудитория ключей. Получили 18 заявок по цене 54 рубля

В результате удалось снизить стоимость регистрации на марафон со 150 руб до 91 руб (средняя цена по всем креативам).

 
 
Кейс продвижение марафона стройности
 

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЫ ПОЛУЧИЛИ:

Мы выяснили потребности целевой аудитории, и на этом основании создали работающую воронку продаж, прогревающую на покупку курса по похудению! Всего на данный момент запустили сбор заявок на одиннадцать марафонов стройности, после которых Валерия продает свои услуги!

 
 
Кейс продвижение марафона стройности
 

ИТОГО по рекламной кампании:

Сумма затрат 87 076 руб

CTR 0.458%

4989 переходов по 35,28 руб.

Заявки на регистрацию 1137 заявок по 76,58 руб.

Если вам необходимо продвижение вконтакте, то пишите мне в Telegram по ссылке или звоните по номеру телефона 

Оставить комментарий