Счетчик яндекс метрики

Кейс: продвижение на Авито ландшафного дизайнера

Кейс: продвижение на Авито ландшафного дизайнера
08 Сентября 2022 Категория: ПРОДВИЖЕНИЕ АВИТО УСЛУГИ Просмотров: 729 Комментариев:

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:

Клиент - студия ландшафтного дизайна SV-LAND, оказывает услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Мы сотрудничаем больше года и успешно реализовываем проект в социальных сетях, об этом можно прочитать в моей статье - https://zen.yandex.ru/media/id/5f6dbaf1c2819965b2f9c5c0/keis-prodvijenie-studii-landshaftnogo-dizaina-v-instagrame-628a96d921407a69019953c8

Компания активно растет и развивается, поэтому я предложила смотреть шире и освоить еще одну перспективную площадку для привлечения клиентов перед разгаром сезона- АВИТО. Забегая вперед - весьма удачно)

15 марта мы зашли на Авито, что называется "с нуля".

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

Я уже хорошо знаю клиента, его предложения и преимущества, поэтому работу начала с анализа конкурентов на Авито- их подачи, предложений, визуалов, описания и способов продвижения. Еще я перечитала множество отзывов, чтобы понимать, что нравится нашей целевой аудитории, а от чего лучше скорее избавиться!

Ландшафтный дизайн - конкурентный сегмент, если набрать в поиске самый популярный запрос, то выпадает более 10 тыс объявлений. Кстати, наше объявление на первом месте!

 
 
Кейс: продвижение ландшафного дизайнера на авито
 

Большинство конкурентов пишут в объявлениях откровенную фигню, бессмысленные тексты, которые, конечно, не вызывают доверия у аудитории. Еще часто встречаются скучные фотографии или банальные картинки со стоков.

Наша фишка - классный продуманный текст, который цепляет потенциальных клиентов. Мы прорабатываем тексты с точки зрения маркетинга, достаем смыслы и преимущества, создаем правильное позиционирование и вызываем желание купить!

 
 
Кейс: продвижение ландшафного дизайнера на авито
 

Еще немаловажно то, что мы подбираем живые фотографии, при взгляде на которые появляется мысль: "Хочу также!" Уровень доверия при этом взлетает!

 
 
Кейс: продвижение ландшафного дизайнера на авито
 

Итак, собрав самые популярные услуги, я оформила объявления и начала постинг. Сейчас активно 20 объявлений.

 

Основные задачи, которые я решаю при размещении:

  • заголовки объявлений на Avito хорошо индексируются поисковыми системами. Поэтому я подбираю релевантные заголовки и проверяю их на сайте — Вордстат
  • еще раз напомню про грамотно написанные продающие тексты объявлений - без этого клиент просто пройдет мимо
  • так называемые услуги-"локомотивы" я продвигаю платными методами - очень важно оставаться на первых листах в выдаче, иначе ваш клиент до вас просто не долистает.
  • охват разных районов города и области уникальными объявлениями
  • своевременный репостинг объявлений, когда закончится срок публикации
  • использование ключевых тегов для бОльшего охвата

В данной категории услуг в Санкт-Петербурге довольно дорогое платное поднятие объявлений, поэтому стараемся выходить в топ еще и органическим способом благодаря правильным ключевым запросам и перепубликацией объявлений.

Еще один важный момент, на котором хочу остановиться подробнее - это работа с отзывами. Если клиент сам не оставляет отзыв, то мы напоминаем ему об этом - у Авито есть удобные инструменты для этого. Искренне написанные положительные отзывы выгодно выделяют нас на фоне конкурентов и помогают сделать правильный выбор)

И вот мы подошли к моей любимой части - РЕЗУЛЬТАТЫ:

Мы получили и полностью упаковали еще один эффективный канал для привлечения клиентов с конверсией в полученный контакт - 6,5 %

Расходы на продвижение за 4 месяца составили 63 тыс. руб., при этом получено:

8784 просмотра объявлений

572 полученных контакта

721 сохранение в избранное (а это, возможно, будущие клиенты)

Стоимость просмотра - 7,18 руб.

Стоимость контакта - 110, 27 руб.

Заказы идут, клиент результатами доволен, а мы продолжаем следить за статистикой и регулярно дорабатывать объявления!

Обратиться за расчетом стоимости для продвижения на Авито можно написав в Telegram по ссылке или позвонив по номеру телефона.

Оставить комментарий