- Клиент - сеть студий красоты и эстетики тела в Москве BodyLab. Представляют спектр услуг по лицу и тела: LPG-массаж тела, комплексы стройности, массаж лица и уходовые процедуры.
Основной трафик клиентов идет с Яндекс рекламы и теперь с Авито, запись ведется через сайт.
Также клиент предлагает открытие по франшизе студии красоты- об этом мы тоже разместили объявления в категории готовый бизнес.
Что было сделано:
Золотое правило успешной стратегии - начать с маркетингового анализа. Проводим аудит спроса и конкурентов, проверяем, какими платными услугами продвижения они пользуются.
Конкуренция в сфере Бьюти на Авито очень высокая и постоянно растет, поэтому сразу предупреждаем, что стоимость контакта не может быть низкой.
Очень важно оперативно и качественно закрывать заявки и оказывать услуги на высшем уровне, чтобы клиент вернулся снова!
Бизнес локальный, мы привязаны к определенной точке на карте (все 4 студии находятся в центре Москвы) - расширяться засчет геолокации нет смысла.
Когда подготовительная информация собрана - приступаем к оформлению профиля и наполнению контентом.
Подключили кабинет Авито.Про и выбрали тариф.
Описали общую информацию о студии, услугах и отразили выгодные условия на покупку абонементов для новых клиентов. В примеры работ загрузили фотографии во время выполнения услуг, фото оригинальных аппаратов, примеры ДО/ПОСЛЕ.
Разместили 18 объявлений: 16 об услугах студии и 2 о готовом бизнесе по франшизе.
- Названия услуг в заголовках объявлений корректируем в соответствии с самыми частотными запросами в поисковиках.
- В качестве Лид-магнита используем скидку для новых клиентов.
- В объявлении пишем подробное описание услуги, выделяем преимущества и отрабатываем боли ЦА. Лайфхак- для того, чтобы понять свои неочевидные преимущества - изучите негативные отзывы клиентов своих конкурентов.
- Подобрали ключевые теги по теме и добавили в каждое объявление.
- Тестируем 2 вида наполнения карточек услуги - эстетические тематические фото и примеры ДО/ ПОСЛЕ. В некоторые объявления добавили инфографику для привлечения внимания.
Самые конверсионные объявления:
Статистика за месяц размещения:
Просмотры объявлений - 1809 раз
Полученные контакты – 47
Конверсия из просмотра в контакт –2,6%
Добавления в избранное- 134 раз
Расходы на объявления – 21 010р
* Добавления в Избранное – говорит нам об отложенном спросе, люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за услугой в дальнейшем.
Работаем с отзывами: здесь тоже есть нюанс, так как запись ведется через сайт, а не через Авито, сложнее отслеживать посетителей и мотивировать их оставлять отзыв.
Результаты:
С клиентом работаем четвёртый месяц, что подтверждает качественный трафик с Авито.
За это время снизили стоимость контакта, средняя цена за 4 месяца стала 373 руб. (В январе была 447 руб.)
Расходы на объявления – 59 396 руб.
Просмотры объявлений - 6 585
Полученные контакты – 159
Конверсия из просмотра в контакт – 2,41 %
Добавления в избранное- 551