Счетчик яндекс метрики

Кейс: продвижение в инстаграм детских бассейнов

Кейс: продвижение в инстаграм детских бассейнов
25 Июля 2022 Категория: ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ Просмотров: 606 Комментариев:

Перед запуском пробной рекламной кампании начали аналитическую работу:

  1. Проанализировали посадочную страницу - аккаунт в Инстаграм. Профиль один на оба филиала, оформлен качественно, вели его администраторы клиента активно, давали достаточно полезной и интересной информации, была налажена коммуникация с подписчиками, поэтому решили рекламные кампании запускать на лид-форму и сообщения в директ.
  2. Проанализировали конкурентов - проверили, какой контент у них лучше заходит, с помощью специальных сервисов посмотрели, какую рекламу и на какие цели запускают конкуренты.
  3. Определили целевую аудиторию - активнее всего в инстаграм вели себя мамочки, поэтому при запуске ориентировались на них.

Первую рекламную кампанию с целью лидогенерации запустили в конце июля, посмотреть спрос и стоимость заявки. Выбрали филиал у метро Звёздная. Средняя стоимость заявки вышла в районе 430 рублей.

Далее мы взяли небольшую паузу и стартовали с середины августа, когда люди возвращаются после отпусков и задумываются о том, куда можно записать ребёнка на дополнительные занятия.

Прикладываю скрин с общими показателями, и расскажу о всех кампаниях подробнее)

 
 
Таргет для детских бассейнов со стоимостью заявки от 89 руб.
 

Для каждой рекламной кампании тестировали несколько креативов - для разных плейсментов (историй и публикаций), динамичных и статичных.

Сначала запустили рекламу для филиала у м. Звездная, тестировали 2 цели: генерация Лидов (сбор заявок с форм фэйсбука) и сообщение в Директ, дополнительно привлекая подписчиков в аккаунт.

Стоимость обращения в Директ оказалось более чем в 2 раза дешевле.

Лиды - 171,91 рубль за заявку

Директ- 79,61 рубль за начатую переписку

Креативы, которые дали лучший результат:

 

Дополнительно клиент попросил запустить рекламу для второго филиала у м. Звенигородская (практически центр города). Здесь стоимость заявки вышла дороже - 657 рублей, скорее всего спрос на занятия был в этом районе ниже, а конкуренция на показ рекламы выше.

Креативы для филиала у м. Звенигородская:

Главная задача была выполнена, группы по итогам пробных занятий были полностью набраны, поэтому сотрудничество приостановили, и вернулись к нему в декабре 2021 года:

Зная уже, как аудитория реагирует на предложение клиента, доработали рекламные кампании (креативы и тексты) и добавили лид-магнит - чтобы закрыть все вопросы и возражения при покупке абонемента, вели запись на бесплатное пробное занятие. Вот такие результаты мы получили:

Филиал м. Звенигородская

72 лида по 271,20 рублей

47 запроса в Директ по 172,77 рубля

Креативы:

 

Филиал м. Звёздная

41 лид по 470,69 рублей - вышло дороже по Лидам филиала на Звенигородской, но аудитория в этом районе лучше откликалась в переписке в Директ:

91 запрос в Директ по 89,33 рубля

Креативы:

Хотите также? Тогда связывайтесь со мной удобным способом: написав в Telegram по ссылке или позвонив по номеру телефона.

Оставить комментарий