Счетчик яндекс метрики

Кейс: продвижение в инстаграм поставщика стоматологического оборудования

Кейс: продвижение в инстаграм поставщика стоматологического оборудования
14 Июля 2022 Категория: ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ Просмотров: 488 Комментариев:

Компания GOLDIDENT занимается реализацией, лизингом, проектированием стоматологического оборудования.

Надо отметить, что ниша специфическая и сложная для продвижения в социальных сетях, поэтому начали мы работу с проведения глубокого маркетингового исследования и детального анализа конкурентов, которых, кстати, оказалось не так много. Изучили и определили целевую аудиторию — стоматологические клиники, доктора терапевты- стоматологи, хирурги- стоматологи, ортопеды.

После анализа мы проработали подготовительную стадию:

🔘 Изменили информацию в шапке профиля, чтобы выгодно презентовать аккаунт

🔘 Проработали визуал и составили интересную гармоничную ленту, на которую приятно смотреть

🔘 Разработали контент план, в соответствии с которым на регулярной основе выставляли истории, посты и reels

🔘 Заполнили актуальные истории - теперь всю важную и полезную информацию легко найти

🔘 Провели большую работу по удалению накрученных аккаунтов и ботов среди подписчиков

🔘 Привели аудиторию с помощью бесплатных способов продвижения: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации, холодные рассылки. Также для привлечения подписчиков выкладывали тематические reels

🔘 Отсылали приветственные сообщения новым подписчикам, чтобы повысить лояльность

Сравните аккаунт до и после начала работы:

 
 
Кейс по продвижению поставщика стоматологического оборудования
 

 

 
 
Кейс по продвижению поставщика стоматологического оборудования
 

Когда мы приступили к работе, у аккаунта было огромное количество накрученных подписчиков (11,6 тыс.), лента скучная, взаимодействие с контентом мало. Еще одной важной задачей было увеличить охваты аккаунта, взаимодействие с контентом и посещение профиля.

Приведу статистику до начала нашего сотрудничества:

Это конечно связано с тем, что выставлялся скучный и пресный контент. Внимания текстам не уделялось. Вот несколько примеров:

 

Вот так преображается контент после проработки визуальной концепции и написания интересных тематических текстов:

Мы сделали тексты познавательными и легкочитаемыми с помощью таких приемов, как разделение на абзацы и использование специальных символов)

А вот доказательства плодотворной работы за 3 месяца в цифрах:

 

▪️ Охваченные аккаунты: 55022 (+1238%)

▪️ Взаимодействие с контентом: 2588 (+129%)

▪️ Всего подписчиков: 10567

▫️ Подписки: 638

▪️ Взаимодействие с публикацией: 1599 (+59,7%)

▪️ Отметки «Нравится»: 1142

▪️ Комментарии: 185

▪️ Взаимодействие с историей: 456

▪️ Показы: 258362 (+775%)

▪️ Посещения профиля: 2901

▪️ Нажатия на адрес сайта: 223 (+259%)

Вот к таким результатам приводит регулярный постинг контента, отвечающего интересам целевой аудитории!

Далее, когда профиль стал подготовлен к приему трафика - мы подключили таргетированную рекламу.

У клиента была собрана хорошая клиентская база, поэтому для показа мы собрали похожую аудиторию и запускали рекламу на всю Россию.

Изначально запускали рекламные кампании отдельно на каждую позицию товара на цель сообщение в Директ. Стоимость Лида в среднем варьировалась от 200 до 500 рублей для оборудования стоимостью от 200 000 и более 1 000 000 рублей. Стоимость переписки нас устраивала, было несколько продаж (на несколько миллионов).

Вот несколько примеров креативов:

Далее мы решили протестировать еще одну стратегию и запустить более яркие креативы с различными предложениями. Поменяли цель на генерацию Лидов - здесь стоимость Лида выходила немного дороже, но приходили более целевые заявки. В итоге на этапе тестирования остановились на этой концепции.

Далее оптимизировали рекламные кампании - отключили объявления с креативами, которые давали дорогие клики, и оставили те, которые приносили более эффективные результаты, в среднем мы остановились на стоимости Лида до 500 рублей.

Примеры креативов для кампаний с целью генерации Лидов:

И приведу скрины полученных Лидов с рекламного кабинета:

Этим кейсом мы еще раз показали, что комплексная работа — грамотно настроенная таргетированная реклама, привлекательное оформление аккаунта, разнообразное содержание постов — показывает отличные результаты в цифрах!

Оставить комментарий