Счетчик яндекс метрики

Кейс: продвижение в инстаграм туров от трэвэл-консультанта

Кейс: продвижение в инстаграм туров от трэвэл-консультанта
02 Августа 2022 Категория: ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ Просмотров: 550 Комментариев:
  • Анна- консультант по путешествиям, отлично знает куда и как выгодно слетать отдохнуть. Подбирает туры под каждого клиента индивидуально, исходя из их пожеланий и запросов. Задача поставлена оживить аккаунт и привлечь новых клиентов через социальную сеть, увеличив продажи туров.

Что было ДО:

  • Блог велся давно, но был заброшен в последние полгода. В нем не было единого стиля, регулярного постинга (затишье с весны 2021 года), и конечно, он не приносил потока клиентов.
  • Устаревшая информация и отсутствие навигации в закрепленных историях.
  • Хотелось добавить личности эксперта, повысить доверие пользователей
 
 
Кейс продвижение туров от трэвэл-консультанта
 

Прикладываю скрины статистики ДО

 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:

  • Собрали команду
  • Прошерстили конкурентов и выяснили сильные стороны клиента
  • Оформили сочный, манящий визуал
  • Актуализировали хайлайтс, скорректировали шапку профиля и заменили аватарку на более подходящую
  • Подготовили контент-план, в соответствии с которым регулярно постили публикации, истории и reels
  • Написали актуальные тексты , закрывающие возражения и боли аудитории и передающие наши преимущества
  • Продумали и подготовили сторителлинги для повышения вовлеченности
  • Использовали методы бесплатного продвижения: ежедневные подписки на целевую аудиторию и рассылки приветственных сообщений, подбирали релевантные хештеги и геолокации
  • Предложили стиль для личного бренда
 
 
Кейс продвижение туров от трэвэл-консультанта
 

Аккаунт засиял и сразу начался органический рост подписчиков, что важно- нашей целевой аудитории! Пользователи, увидевшие блог, находили в нем и вдохновляющий визуал, и полезную информацию про путешествия! Охваты и вовлеченность выросли в разы))

Приложу скрины статистики за последний месяц работы, когда мы уже набрали обороты и подключили таргет:

Посадочная страница готова - пришло время запускать таргетированную рекламу:

Приступили к работе с рекламой в конце ноября, когда люди планируют свои новогодние каникулы или куда слетать и классно отдохнуть после)

Провели брифинг с Анной, чтобы вникнуть во все возможные предложения и выбрали для рекламы 2 популярных направления: Мальдивы и Турция.

Перед нами стояла задача подобрать интересные акции, мотивирующие картинки и, что самое главное, разработать цепляющий оффер и рассказать о преимуществах, которые выделят нас среди огромного количества конкурентов!

Для этого мы просмотрели в специальных сервисах море рекламных кампаний конкурентов и их посадочных страниц.

Проработали связки и предложения, отражающие главные посылы для каждого сегмента целевой аудитории: для женских компаний, семей с детьми и влюбленных парочек.

При подготовке рекламных макетов мы делали упор на то, чтобы максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он, увидев рекламу, подумал: "Вау! Это именно то, что мне нужно!".

На каждое предложение делали 4-5 креативов с разным визуалом и посылом, чтоб быстро найти работающую связку и масштабировать ее. Вот несколько примеров макетов:

 

Запустили рекламу с целью сообщения в Директ на крупные города России. Для того, чтобы повысить конверсию составили несколько готовых запросов, которые пользователь мог отправить в один клик и получить автоматический ответ, и далее, подробный ответ от Анны.

Запросы не заставили себя ждать и «сыпались» Анне постоянно. Одной из главных составляющих продаж в данной нише - это быстрая и качественная обработка запроса, поэтому мы обозначили график показа рекламы, чтобы Анна могла оперативно обрабатывать каждый запрос.

 

Скрин из рекламного кабинета:

 
 
Кейс продвижение туров от трэвэл-консультанта
 

223 начатые переписки по 69,63 руб. Это невероятно КРУТОЙ результат, учитывая стоимость тура. При этом стоимость некоторых заявок достигала 57,64 руб.:

 
 
Кейс продвижение туров от трэвэл-консультанта
 

Стоимость туров довольно высокая, поэтому после перехода в Инстаграм наши SMM-специалисты продолжали прогрев.

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:

  • Вкусную упаковку аккаунта с проработанными посылами, закрывающими боли целевой аудитории
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы
  • Суммарно 223 Лида по цене до 70 руб за 3 месяцев работы🔥
  • + 360 заинтересованных подписчиков
  • В итоге во время нашей совместной работы несколько туров было продано, что многократно окупило затраты на работу нашей команды и рекламный бюджет!

Если хотите получить крутой результат от продвижения, пишите мне в Telegram по ссылке или звоните по номеру телефона.

Оставить комментарий