Счетчик яндекс метрики

Нейминг юридической фирмы

Нейминг юридической фирмы
23 Июня 2022 Категория: МАРКЕТИНГ Просмотров: 567 Комментариев:

Под неймингом понимается процесс создания уникального названия организации, бренда, либо торговой марки. Правильно подобранное название является ключевым фактором успешного развития собственного бренда.

 

КАК НАЗВАТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ФИРМУ

 

Каждый владелец бизнеса понимает, что для успешного развития компании необходимо иметь уникальное торговое предложение: то, что нужно целевой аудитории, чего не могут предложить конкуренты.  Аналогичная ситуация и с неймингом.

Для юридической компании название фирмы должно быть лаконичным, коммуникативным, вербально передающим сущность профессиональной компетенции. Оно должно выражать деловой характер,  формировать положительные эмоции и вызывать доверие клиента, при этом, название не должно быть схожим с конкурентами в юридической сфере.


 

Основные принципы, которые необходимо учитывать при самостоятельной разработке названия юридической фирмы:

 

1. Весь смысл профессиональной деятельности должен быть отражен 2-3 словами;

2. Название должно быть созвучным, легко запоминающимся и понятным для потенциального клиента;

3. Название призвано стать личным брендом юриста, поэтому оно должно быть уникальным и возможным для регистрации в качестве товарного знака;

Название может состоять из определения организационной формы компании,  фамилий первых лиц, описания сферы деятельности или области права, слов, отражающих конкурентное преимущество, а также территориальную принадлежность.

 

В качестве плохих примеров названий юридических фирм можно привести такие варианты:

 

«Бюро правовой помощи», «Союз юристов», «Адвокатская коллегия». Такие названия не несут в себе никакой ценности, составлены из общих слов, что не позволяет выделяться среди других. Компаний с подобными названиями тьма, и потенциальному клиенту сложно сделать выбор. Уже здесь необходимо четко преподнести решение проблемы целевой аудитории.

 

Удачными примерами названия юридической фирмы можно выделить:

 

«Право на защиту», «Центр помощи должникам», «Николаев и партнеры».  Такие названия являются уникальными, дают понятие о сфере деятельности, и вызывают доверие целевой аудитории.

Все просто

Куда обратиться человек, привлекаемый к уголовной ответственности? Компания с названием «Право на защиту» является более подходящим вариантов для такой ситуации, чем «Адвокатская коллегия». Первое название дает уверенность и понимание, что получит клиент, обратившись в эту фирму. Второй вариант мнимый и не понятный. Так и хочется задать вопрос: «И что дальше?».

Граждане, столкнувшиеся с финансовыми проблемами, кредитной волокитой, куда придут? В «Союз юристов»? Конечно – нет! «Бюро правовой помощи» ? – НЕТ! «Центр помощи должникам» сразу дает понять, какие проблемы решают в этой организации.

Варианты нэйминга, при которых используются фамилии учредителей или руководителей можно описать одним словом – «солидно». Однако, для использования такого названия, в качестве бренда, компания должна обладать хорошей репутацией и известностью. Одно дело, когда название «Николаев и партнеры» вызывают вопрос у целевой аудитории: «Кто такой Николаев?», и совершенно другой эффект будет в случае, когда некий Николаев известен тем, что разрешает сложные  юридические вопросы результативно и не дорого. Логично предположить, что это КОМАНДА специалистов во главе авторитетного юриста.

Правильный нейминг – это сочетание классических названий, присущих сфере юриспруденции, терминов узкой направленности и индивидуальных решений.

Оставить комментарий