Продвижение шторного бизнеса имеет свои особенности, о которых мы рассказываем вам в этой статье.
Как продвигать в интернете шторный бизнес
Шторный бизнес — дело не из лёгких. Здесь есть масса нюансов и тонкостей. Шторы могут быть высшего качества и безумно красивыми, а спрос на них — невысоким. Причина этому кроется в том, что бизнес просто не продвигается, не рекламируется в интернете.
Продвижение шторного бизнеса в Сети заключается, прежде всего, в создании индивидуального сайта. Разумнее всего заказать разработку ресурса «под ключ». Так вы избавите себя от многих проблем и рационально потратите деньги.
Для раскрутки бизнеса потребуется сайт, который соответствует следующим критериям.
- Удобная структура. Сложный в использовании веб-сайт отталкивает, и пользователи желают как можно быстрее уйти с него. Всё должно быть понятным: каталог, корзина, акции, доставка, оплата и пр.
- Интуитивно понятный поиск. Важно, чтобы покупатели не запутывались в огромном разнообразии товара, иначе они просто не смогут подобрать для себя нужное. Должны быть разделы, категории, фильтры.
- Качественный контент. Тексты должны быть достоверными, актуальными, легкочитаемыми, фото и видео — чёткими, лаконичными и при этом информативными.
- Адаптивность. Ресурс должен отлично просматриваться на различных мобильных устройствах и с разных браузеров. В случае со смартфонами корзина должна быть довольно большой, иначе будет очень неудобно оформлять заказ.
Продвижение шторного бизнеса в Инстаграм
Инстаграм — очень перспективная социальная платформа. Каждый занимающийся пошивом и продажей штор бизнесмен непременно должен заявить на ней о своей продукции. Это непременно будет способствовать увеличению популярности товара, а следовательно — росту доходов.
Продвижение салона штор в Инстаграмм имеет свои особенности. Здесь стоит принять во внимание следующие рекомендаци.
- Подписаться на обновления Instagram for business. В этом блоге удастся найти много полезного материала, касающегося раскрутки проектов.
- Оптимизировать профиль своей фирмы. Благодаря этому её смогут увидеть не только пользователи Инстаграмм, но и поисковиков.
- Публиковать фото и видео штор. Без этого адекватное продвижение на данной платформе вообще невозможно. Здесь люди больше смотрят, нежели читают.
- Хэштеги. Непременно нужно добавлять их к фотографиям. Так потенциальным покупателям будет проще найти товар.
- Конкурсы. Обязательно следует предлагать их аудитории, т.к. это сильно заинтересовывает. Можно разыгрывать и шторы, и различные полезные дополнения к ним.
Ошибки в продвижении шторного бизнеса
Осуществляя продвижение штор, многие бизнесмены допускают серьёзные ошибки. Так, одна из них заключается в том, что они выбирают специалистов для раскрутки сайта согласно цене: кто-то — самый дешёвый вариант, а кто-то — самый дорогостоящий. Куда важнее удостовериться в компетенции специалистов. Обязательно стоит ознакомиться с отзывами о работе той или иной команды.
Также многие уверены, что необходимо просто закупить большое количество ссылок, и тогда ресурс непременно попадёт в ТОП. Это произойдёт, но уже через две-три недели «прилетит» яркое и красочное послание от поисковиков. В итоге путь в ТОП будет закрыт на долгое время.
Продвижение интернет-магазина штор
Продвижение интернет-магазина штор непременно должно быть сопряжено с рекламой. В противном случае максимального эффекта достичь не удастся.
Хорошо, если это будет контекстная реклама, рекламные объявления в социальных сетях и аналогичные действияв режиме «оффлайн». Это позволит презентовать шторы наиболее выгодно. Рекомендуется использовать СЕО-инструменты, т.к. они очень хорошо способствуют раскрутке.
Примеры рекламы штор
Рекламный слоган можно придумать самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам. Вот несколько примеров:
- «Лучше и дешевле штор, чем у нас, вы не найдёте!»
- «Когда приобретёте для коттеджа наши шторы, вам больше не понадобятся заборы!»
- «Во времена барокко, классицизма и ампира такие шторы, как у нас, были знамениты на полмира!»
Особенности продвижение шторного бизнеса
Чтобы шторный бизнес оказался успешным, следует быть активными во всех направлениях. Важно не только грамотно представить себя в интернете, но и взаимодействовать с реальным миром. Стоит познакомиться с архитекторами и дизайнерами, посещать специализированные выставки, использовать «сарафанное радио». Так ваша продукция будет становиться известной.
Закупку тканей и фурнитуры следует осуществлять у проверенных временем производителей и поставщиков. Только так можно быть уверенными в качестве продукции. При возможности лучше приобретать всё необходимое под конкретный заказ.
Продвижение сайта по шторам
Продвижение сайта штор должно быть сопряжено с использованием трастовых элементов: важно вызвать доверие у пользователей. Благодаря этому удастся быстрее превратить их в клиентов. В веб-дизайне при разработке ресурса для этого применяют разные приемы. Один из них — применение синего цвета и его оттенков. Именно этот цвет вызывает доверие.
На социальные сети современные люди тратят очень много времени, поэтому очень важно добавить на сайт иконки соц. сетей, что поспособствует быстрому распространению контента.