Через социальные сети можно продвигать практически любые товары и услуги при условии, что они предлагаются целевой аудитории. В первую очередь это касается малого и среднего бизнеса, которому нужны первые клиенты или постоянная аудитория для своих предложений. SMM-продвижение в VK подходит для следующих видов деятельности:
- ► Продажа одежды, обуви, аксессуаров среднего и эконом сегментов.
- ► Реализация товаров уникального происхождения. Бижутерия, украшения, дизайнерская одежда и т.д.
- ► Продажа товаров для мам и детей.
- ► Популяризация товаров и аксессуаров вейпшопов.
- ► Продажа услуг по бьюти-индустрии: стрижка, уход за телом, наращивание ресниц, ногтей.
- ► Продвижение подарков, аниматорских услуг, организации праздников.
- ► Продажа еды. Суши, пицца, шашлык, сладости, напитки.
- ► Инфобизнес. Различные кейсы по заработку в интернете, тренинги, школы-бизнеса.

-
Официальный договор
-
Безналичный
расчёт -
Нацеленность на продажи
-
Креативность в работе
- Ведение «под ключ»
- Рост заявок и подписчиков
- Бесплатная консультация
- Личный проект - менеджер
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ВКОНТАКТЕ ПОД КЛЮЧ
Для начала необходимо разобраться с двумя актуальными вопросами: какие цели преследует продвижение, какова целевая аудитория. В VK можно продавать товары и услуги, выступать в качестве посредников крупных компаний и зарабатывать на комиссиях, продвигать чужой бизнес и идеи, продавать целевой трафик и многое другое. В каждом случае подход к продвижению будет отличаться и подбираться индивидуально, потому что придётся работать с определенными группами параметров для продвижения.
Целевая аудитория – это основной ресурс для владельца группы\страницы, поэтому крайне важно учитывать ее состав, численность, запросы. Для этого проводят анализ аудитории, наблюдают за ее поведением. Успешное продвижения в ВКонтакте должно опираться на продуманную стратегию, эффективную рекламную компанию, четко установленные цели. В противном случае средства на раскрутку будут потрачены впустую, а результат будет перманентным или разочаровывающим.
ПОРЯДОК РАБОТЫ SMM СПЕЦИАЛИСТОВ
- 🔘 Анализ и изучение продвигаемой страницы\группы\паблика. На этом этапе собирается основная информация по объекту продвижения, выявляются текущие проблемы, недоработки, слабые места, выполняется сравнение с конкурентами, проводится изучение новых и актуальных трендов.
- 🔘 Формирование стратегии продвижения. Сюда включены контент-план, выбор оптимальных инструментов для раскрутки, подбор специалистов в команду. Составляется бюджет на расходы, обозначаются этапы реализации промежуточных задач, сроки окончания работ.
- 🔘 Привлечение аудитории, повышение узнаваемости страницы\группы. На этом этапе продвижения происходит формирование стабильных условий для дальнейшего развития проекта и его популяризации среди пользователей, прирост таких важных показателей как число подписчиков, привлечение новых клиентов, продажи, презентация товаров и услуг.
- 🔘 Анализ проделанной работы и оценка промежуточных результатов. Включают проверку достижений, выполнение промежуточных задач, внесение корректировок в дальнейшее продвижение, контроль расходов бюджета.
- 🔘 Сдача работы, обсуждение результатов. Заказчик получает отчеты, конкретные результаты по проведённой работе исполнителя.
ПОРТФОЛИО
Больше кейсов с подробной статистикой можно найти на нашей странице КЕЙСЫ в верхнем меню.
ТАРИФЫ
- Анализ 5-ти топовых конкурентов
- Определение вашей целевой аудитории
- Подбор хештегов для дальнейшего использования
- Заполнение описания профиля
- Составление визуальной концепции профиля
- Составление именного приветственного сообщения
- Составление контент-плана для постов
- Создание меню с качественным оформлением
- Копирайтинг (написание 15 эксклюзивных текстов)
- Запуск публикаций и сторис по согласованному контент-плану
- Оформление визуальной концепции профиля на 15 постов
- Создание меню и оформление товаров
- Взаимодействие с подписчиками
- Настройка бота на отправление приветственных сообщений
- Проведение конкурсов и розыгрышей
- Отчет по основным метрикам каждые 15 дней
- Проведение брифинга
- Анализ целевой аудитории (в том числе с помощью парсеров)
- Анализ конкурентов и их подхода к продвижению
- Разработка стратегии продвижения страницы и воронки продаж
- Создание рекламного кабинета
- Подготовка креативов и текстов под каждый сегмент целевой аудитории
- Запуск тестовых рекламных объявлений для определения рабочих связок
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний по результатам тестирования
- Ежедневный мониторинг рекламных кампаний и внесение своевременных корректировок, чтобы не сливать бюджет впустую
- Отчет по результатам работы
- При необходимости масштабирование эффективных рекламных объявлений.
ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Существуют несколько десятков вариантов подходов для продвижения ВКонтакте. Лучше всего себя зарекомендовали следующие методы:
- ✔ Создание качественного контента. Интересная, уникальная и полезная информация – это путь для достижения уважения и лояльности пользователей, а значит получение рекомендаций, клиентов. Хороший контент на вес золота. Он не должен быть украденным или скопированным, только уникальная информация, оформленная персональным стилем автора.
- ✔ Таргетированная реклама. Без нее как без рук. Помогает найти пользователей под продвигаемый товар, услугу. Бьет точно в цель, приводит клиентов. Обилие инструментов в этой нише помогает проводить рекламную компанию эффективно и без слива средств. «Теплая» аудитория, хорошая конверсия, улучшение бизнес-показателей.
- ✔ Реклама в других пабликах и группах. Соцсети – это огромное и взаимосвязанное сообщество. Практика показывает, что сарафанное радио – лучший способ рассказать о себе и найти новую аудиторию. Размещение ссылок, постов, объявлений в группах схожих тематик показывает впечатляющие результаты в раскрутке.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЗАПУСК ПРОЕКТА
Сроки по раскрутке проектов могут отличаться. Это обговаривается при заказе услуги SMM-продвижения. Если бренд, компания никому не известны, то раскрутка может занять 3-4 месяца. Однако продажи и интерес к продукту появляются уже в первый месяц работы. В случае продвижения уже имеющего репутацию публика или группы со своей аудиторией успешный запуск проекта редко превышает более пары месяцев.
Также мы всегда даем БЕСПЛАТНО неделю на подготовку к раскрутке сообщества ВК.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
- 1. Встреча или телефонный разговор, по результатам которых оцениваем сроки и стоимость проекта.
- 2. Составляем подробный список задач.
- 2. Аудит рынка, деятельности конкурентов.
- 3. Подписание договора с четким описанием пакета услуг, регламентами, объёмом работ.
- 4. Маркетинговый анализ и тестовая неделя.
- 5. Запуск проекта.
- 6. Ведение и продвижение, партнерская работа, отчетность.
Стоимость наших услуг по продвижению бизнеса в ВК | Сумма |
---|---|
Продвижение аккаунта вконтакте | 25000 руб. |
Оформление визуала сообщества | 15000 руб. |
Настройка таргетированной рекламы ВК | от 10000 руб. |