Успех любой компании начинается с создания имени, которое в дальнейшем определяет путь её развития. Звучное запоминающееся название вызывает интерес у потенциальных клиентов, привлекает их к сотрудничеству и выделяет компанию среди подобных. Но чтобы сделать уникальное и привлекательное название нужно учитывать много тонкостей и обладать некоторыми знаниями.
Помочь в этом могут специалисты по неймингу, которые занимаются созданием запоминающихся имен и знают, как создать действительно успешное имя компании.

-
Официальный договор
-
Безналичный расчёт
-
Оригинальность
-
Креативность в работе
- Разумные сроки
- Командная работа
- Бесплатная консультация
- Личный проект - менеджер
Нейминг (от англ. глагола to name) – это процесс создания индивидуального наименования для компании, ее продукта или услуги. Он необходим в процессе регистрации, выхода и дальнейшего закрепления на рынке и представляет собой цепь последовательных действий по выделению из общей среды конкурентов.
Нейминг является одним из этапов создания бренда и считается отправной точкой в формировании репутации компании. Основная задача нейминга заключается не только в подборе оригинального и легко запоминающегося имени. Должно быть дано простое, логичное и понятное объяснение покупателю, почему именно стоит делать выбор в пользу этой компании, товара или услуги.
В нейминге действуют принципы, которые лежат в основе разработки успешного имени.
- 1. Краткость и благозвучность. В названии не должно быть труднопроизносимых звукосочетаний, а также оно должно легко записываться.
- 2. Стиль. Стилистика названия должна подходить к общей концепции деятельности компании.
- 3. Визуализация. Сочетание цветов, шрифтов, картинок должно быть запоминающимся и универсальным для размещения в любых источниках информации.
- 4. Отсутствие скрытых значений. Лучше если имя не будет нести дополнительной смысловой нагрузки, чтобы потребителю было проще ориентироваться в выборе.
Также при создании имени нужно учитывать языковые, моральные эстетические и психологические нормы.
СУТЬ НЕЙМИНГА
Без названия не может существовать ни компания, ни ее товар или услуга. У безымянной компании никто ничего покупать не будет. Товар или услуга без названия своего потребителя никогда не найдут.
Создание нового брэнда (товара, услуги) всегда начинается с анализа имеющейся информации о конкурентах. Это помогает понять особенности сегмента рынка, в который входит новая компания или товар (услуга), разрабатывается гипотеза стратегии продвижения на рынке. Многие называют этот момент составлением Пирамиды бренда.
В основе этой пирамиды лежит проанализированная информация о вероятной целевой аудитории и о мотивах, которые вызовут интерес к компании и будут побуждать к покупке товара или услуги. Их уникальность и качество нередко являются важным фактором, делая бренд привлекательным.
В идеале уже само название должно выделить бренд в среде его конкурентов. Оно влияет и на успех в его дальнейшем продвижении и запоминаемости потребителем. Негативные ассоциации, излишняя сложность способны уничтожить самый блестящий проект.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕЙМИНГА И ОТ ЧЕГО ОНА ЗАВИСИТ
Эффективность нейминга зависит от очень многих факторов, которые учитываются при разработке имени.
- 🔘 Обязательное соблюдение требований законов и патентов. Уникальность – залог успеха. Нельзя дублировать чужие или похожие названия. Имя не должно вызывать параллельных ассоциаций с аналогичным названием продукта конкурентов. Также и результаты вашей работы, оформленные юридически, никто не имеет права использовать.
- 🔘 Оригинальность и запоминаемость названия. Имя должно легко произноситься, оно хорошо звучит, понятно большинству людей и не вызывает неприятных ассоциаций.
- 🔘 Смысловая четкость. Название должно максимально близко отображать главную идею, показывать ценность торговой марки продукта или услуги, гарантировать стабильность качества фирмы-производителя, путем многолетнего опыта ее работы на рынке.
- 🔘 Результат тестирования. Обязательная предварительная проверка нового бренда, товара или услуги позволяет предсказать реакцию потенциальных потребителей, избежать просчетов и ненужных затрат на пустую рекламу и реанимирование проекта.
- 🔘 Хорошая реклама, сопровождающая продвижение бренда.
ПОРТФОЛИО
Больше кейсов с подробной статистикой можно найти на нашей странице КЕЙСЫ в верхнем меню.
ТАРИФЫ
- Креация различных вариантов
- Проверка по общедоступным источникам
- Отбор самых лучших по критериям отбора
- Разработка разнообразных вариантов
- Проверка по общедоступным сервисам
- Отбор самых лучших по критериям отбора
- Регистрация товарного знака
- Проверка по классам МКТУ
- Взаимодействие с Роспатентом
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ИМЕНИ БРЕНДА
Нейминг – многоступенчатый процесс, который требует соблюдения всех этапов создания хорошего имени.
- ► Постановка цели и составление технического задания. Для этого необходимо определиться с задачей нейма и с ассоциациями, которые он будет вызывать у потенциальных потребителей.
- ► Рыночные исследования. На данном этапе происходит анализ существующей рыночной ситуации, целевой аудитории, конкурентное окружение и т.д., с целью формирования объективной картины сегмента и выяснения потребностей будущих потребителей.
- ► Выделение критериев эффективности. Он включает в себя анализ объекта для которого разрабатывается новый бренд, его особенности, преимущества перед конкурентами и пожелания заказчика работы. Также происходит формирование семантических, номинативных, эстетических и ассоциативных особенностей будущего названия, производимое на основе результатов анализа результатов предыдущих исследований.
- ► Разработка нескольких вариантов имени. Все предложенные варианты проходят строгую проверку на этичность, отсутствие негативного подтекста, отрицательных ассоциаций культурного и религиозного характера, а также его запоминаемость вероятным потребителем.
- ► Проверка на уникальность нового товарного знака.
- ► Регистрация авторских прав и патента в «Роспатент». Параллельно с этим разрабатываются визуальные элементы в виде символов, шрифта, фирменного цвета и т.д.
- ► Презентация вариантов заказчику и выбор лучшего из них.
- ► Тестирование. При необходимости или по просьбе заказчика осуществляются завершающие корректировки.
- ► Утверждение окончательного варианта готового наименования.
КОМАНДНАЯ РАБОТА ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА
Наше агентство имеет многолетний успешный опыт создания и продвижения новых брендов на российском рынке. Мы располагаем необходимым штатом специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию у лучших профессионалов в области нейминга и брендирования.
Лингвисты и неймеры представят несколько вариантов нового названия, проведут все необходимые в этом случае проверки, обеспечивающие ее оригинальность и уникальность.
Наши маркетологи проанализируют востребованность товара, продукта или услуги у целевой аудитории, разработают схему и помогут вам рассчитать бюджет продвижения на рынке,
Юристы обеспечат всю необходимую законность, патентопригодность и «юридическую чистоту» проекта.
Работа наших специалистов поможет легкому старту на рынке и эффективному продвижению проекта в будущем. Яркий нейминг выделит ваше предложение из многих аналогичных у конкурентов, сформирует нужный образ и исключительно положительные ассоциации в умах целевой аудитории.
Гарантируем полную конфиденциальность ваших персональных данных, всех данных о новом проекте, а также любую другую информацию, относящуюся к коммерческой тайне.
Мы заинтересованы в успехе вашего нового бренда и приложим для этого максимум усилий!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
- 1. Встреча или телефонный разговор, по результатам которых оцениваем сроки и стоимость проекта.
- 2. Составляем подробный БРИФ.
- 3. Аудит рынка, деятельности конкурентов.
- 4. Подписание договора с четким описанием пакета услуг, объёмом работ.
- 5. Аналитика. Анализ рынка, компании и ее конкурентов. Оценка целевой аудитории.
- 6. Разработка названий. На основе полученных данных придумывается несколько названий.
- 7. Тестирование на фокус-группах. Выбирается самое лучшее.
Стоимость наших услуг по разработке названия | Сумма |
---|---|
10 вариантов + бонусы | 10000 руб. |
20 вариантов + бонусы | 18000 руб. |
Регистрация товарного знака | от 25000 руб. |